Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России в целях расширения продаж сбыта российской продукции сообщает о разработанном АО «Российский экспортный центр» механизме по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки.

Суть сервиса (услуги) состоит в автоматическом подборе электронных торговых площадок в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг компании.

     Целевая аудитория:

     - производители, заинтересованные в выходе на экспорт;

     - действующие экспортеры, заинтересованные в расширении каналов продаж.

     Результат от получения услуги:

     - перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок;

     - индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту
по дистанционным каналам продаж;

     - описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных электронных торговых площадках, информация о специфике маркетплейсов, инструкции и обучающие видеоролики.

     Ценность для хозяйствующего субъекта:

     - навигация во множестве дистанционных каналов экспорта на основе индивидуальных параметров клиента;

     - практические знания о международных маркетплейсах и особенностях работы на них;

     - старт работы с выбранной площадкой, в том числе с государственной поддержкой, в едином интерфейсе.

     Получить услугу возможно по следующей схеме:

     - перейдите на страницу сервиса;

     - авторизуйтесь на платформе путем регистрации на портале
«Мой экспорт»;

     - нажмите на кнопку «Получить услугу»;

     - ответьте на вопросы анкеты (видеоинструкция доступна по ссылке);

     - ознакомьтесь с результатами подбора и рекомендациями.

     Услуга предоставляется на безвозмездной основе.